Факты подтвердились
Газета «Труд-Черноземье» уже много лет является инициатором расследований нарушений, злоупотреблений, фактов коррупции. По материалам наших публикаций компетентными органами проводятся проверки, нередко заводятся уголовные дела...
Очень часто «героям» наших публикаций не нравится, что вскрываются нелицеприятные подробности их деятельности. Иногда на газету подают в суд.
Так, руководство МКП «Воронежпассажиртранс» обратилось с иском о защите деловой репутации и возмещении репутационного вреда , якобы нанесенного ему в результате публикации в газете материалов «Откат» транспортных денег» и «Кто «клевещет» на г-на Зоткина?».
В ходе судебного рассмотрения суд подробно изучил факты о том, что гендиректор предприятия принудил всех водителей подписать бумагу о добровольном переходе на минимальную заработную плату, а техобслуживание автобусов в МТК производится формально.
В суде был допрошен свидетель – бывший работник предприятия, который подтвердил сведения, изложенные в публикациях. Он рассказал, что водителей «Воронежпассажиртранса» действительно заставили перейти на невыгодную для них систему оплаты труда. Свидетель также сообщил, что этим решением было недовольно большое количество работников: 58 водителей обратились с жалобами в областную администрацию, трудовую инспекцию и профсоюзные организации.
Учитывая все свидетельские показания, факты и материалы проверок, Арбитражный суд Воронежской области 1 октября принял решение в исковых требованиях руководству МКП МТК «Воронежпассажиртранс» отказать.
В то же время редакция получила ответы из администрации города, в котором сообщалось о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятия МКП «Воронежпассажиртранс» и выданных предписаниях по устранению нарушений и недостатков. На основании проверок «были составлены планы по устранению нарушений, а генеральному директору А.Ю.Зоткину было объявлено замечание».Федеральная служба по надзору в сфере транспорта сообщила, что была проведена внеплановая выездная проверка предприятия, в ходе которой установлено, что «отмеченные в газете нарушения подтвердились». На основании выявленных нарушений на замгендиректора МТК «Воронежпассажиртранс» Мамаеву С.А. составлен протокол, который направлен в мировой суд Железнодорожного района г.Воронежа для привлечения ее к административной ответственности по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ за несоблюдение требований лицензирования.
Государственная инспекция труда в Воронежской области сообщила редакции, что проведенная проверка подтвердила перечисленные в газете факты нарушений оплаты труда и соблюдений прав работников. По итогам проверки гендиректору МКП МТК «Воронежпассажиртранс» выдано обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, а заместитель гендиректора по коммерческим вопросам привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.5.27 КоАП РФ.
А в УЭБиПК ГУ МВД России по Воронежской области сообщили, что материалы проверки по факту хищения бюджетных средств МПК МТК «Воронежпассажиртранс» в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ для принятия процессуального решения направля.тся в СУ СК России по Воронежской области.
Редакция газеты и дальше будет следить за развитием событий на предприятии и своевременно информировать читателей о всех выявленных нарушениях.
Если вы столкнулись с несправедливостью, обманом, откровенной коррупцией – пишите, звоните, приходите – «Труд-Черноземье» поможет вам разобраться с нарушениями и привлечет к этой теме внимание государственных, силовых, надзорных ведомств.
|
Вопросы:
Прочитав статью, могу добавить,что и сейчас всех водителей заставляли подписывать письмо,которое написало руководство в адрес Путина.Смысл письма,что якобы предприятие ущемляют и обижают,а руководство хороше...В отябре2012г. нашим предприятием были закуплены старые троллейбусы в Белгороде которые нуждаются в капитальном ремонте По этому поводу я высказал свое негативное мнение Зоткину А.Ю, после этого я был снят с нового троллейбуса №326 и переведен на старый №260, который имеет очень много технических неисправностей . Эксплуатация такого троллебусса подвергает риску мою жизнь и пассажиров В ответ на все мои притензии к руководству с его стороны проводится настоящая травля : каждую смену ко мне направляют ревизора сцелью выявить нарушения и уволить меня или предлагают уволиься по собственному желанию..Высоцкий Д.Г .