Газета Труд Черноземья

Телефонное право на доверие

В Курске отметили круглую дату с момента открытия «телефона доверия» - двадцать лет. В городе первая такая бесплатная услуга появился в 1993 году на базе центра диагностики и консультирования «Гармония».

Сегодня его сотрудники принимают в среднем двенадцать звонков в сутки.

За время работы центра зарегистрировано более 50 тысяч звонков. Более половины обратившихся по «телефону доверия» - взрослые, 45 процентов - дети и молодежь. Обращаются с проблемами взаимоотношения детей и родителей, любовными драмами, просят помощи наладить отношения со сверстниками, звонят с острыми эмоциональными переживаниями, под давлением различного рода зависимостей.

Психологи утверждают: с какой бы проблемой ни обращались звонившие, можно не сомневаться - о ней никто, кроме психолога, не узнает. Такова профессиональная этика. В среднем в день на «телефон доверия» поступает около двенадцати звонков. Наибольшее их количество приходится на вечернее время и ночь - ведь именно в это время некуда идти, поздно звонить друзьям. Главная задача «телефона доверия» - экстренное оказание первичной помощи; говоря медицинскими терминами, снятие «острой боли», но не решение проблемы. Поэтому если сотрудник службы чувствует, что одним разговором человеку нельзя помочь, он предлагает ему продолжить общение уже лично на индивидуальных или групповых занятиях в центре «Гармония».

Курск
Борис Владимиров

 

Вопросы:

Пока комментариев нет

Ваше имя:

Ваш комментарий:


* Ваш комментарий будет доступен для редактирования в течение - 10 Минут





16+