Газета Труд Черноземья

Г-н Зоткин рекламирует… Дракулу?

Мы уже не раз писали о «чудесах», творящихся в бывшем МУПе, а ныне казенном предприятии «Воронежпассажиртранс», освещая, мягко говоря, странную экономическую политику, различные нарушения закона и т.п.

Генеральный директор предприятия Андрей Зоткин даже подал на нашу газету в суд, но проиграл.

Недавно выяснилось, почему дела во вверенной ему организации идут именно так, как они идут. Андрей Юрьевич проявил свои специфические умственные и эстетические способности, заказав (интересно, за какие деньги?) и утвердив новый логотип своей конторы. Это — страхолюдная летучая мышь вида «вампир» с красными глазами и огромными клыками. Именно в такого монстра превращается самый главный упырь всех времен и народов граф Дракула (в реальной истории — румынский господарь Влад III по прозвищу Цепеш – «Сажающий на кол»).

Чем Андрею Юрьевичу так пришелся по нраву король вурдалаков — непонятно. Надеюсь, не сходством вкусов. В России немало начальников, пьющих кровь у своих подчиненных, но — фигурально. В реальности они сосут денежки — или из бизнеса, или из чужих карманов. Полагаю, г-н Зоткин посмотрел слишком много фильмов про Дракулу — и этот образ засел ему в сердце.

В итоге теперь монстр то ли уносит к себе в свой ужасный замок троллейбус или автобус с беспомощными пассажирами, то ли едет на нем в какой-то укромный уголок Воронежа. Причем, как пояснил дотошным журналистам очень довольный Андрей Юрьевич, вампирский логотип использоваться будет не только в наклейках на троллейбусах и автобусах, но и на официальных бланках и печатях предприятия. По его словам, появление логотипа — мера наполовину вынужденная. Около трех месяцев назад управление Роспотребнадзора выдало предприятию предписание нанести на троллейбусы и автобусы название перевозчика. Вот г-н Зоткин и отреагировал... В соответствии со своими интеллектом, вкусом и эстетическими представлениями.

Фразу «Земля, прощай! В добрый путь!» гендиректор позаимствовал из мультфильма «Летучий корабль». «Хочется, чтобы муниципальный транспорт благодаря этой фразе ассоциировался с чем-то добрым», – объяснил он свой выбор. Что ж, максиму «Добро должно быть с кулаками» можно трансформировать в другую: «Добро в представлении А.Ю. Зоткина должно быть с клыками». Многие горожане, правда, теперь, входя в автобус или троллейбус с уникальным логотипом, крестятся и бормочут: «Жизнь, прощай?» Вот интересно, у меньшится или увеличится количество пассажиров в «Пассажиртрансе»?

P.S. Депутат Гордумы Галина Кудрявцева заявила, что инициирует проверку с целью выяснения: сколько средств и из каких источников было потрачено на эту «самодеятельность».

Юрий Пульвер
Воронеж

 

Вопросы:

Пока комментариев нет

Ваше имя:

Ваш комментарий:


* Ваш комментарий будет доступен для редактирования в течение - 10 Минут





16+