Газета Труд Черноземья

Воронежцы не оплачивают электроэнергию, ссылаясь на отсутствие времени

Задолженность жителей Воронежа по оплате электроэнергии увеличилась с начала года на 8 млн рублей и составляет сейчас 44,2 млн. При этом анализ, проведенный сотрудниками Воронежской энергосбытовой компании, показывает, что на абонентов, оплачивающих элект

Сотрудниками ВЭСК был проведен телефонный опрос граждан для выяснения основных причин несвоевременной оплаты. Из 387 опрошенных 39,7% ответили, что у них не было времени, 33,3% сослались на нехватку денег, 9,3% просто забыли заплатить, 8,5% пояснили, что им не принесли квитанции, не согласны с начислением были 7,7%, и посетовали на большие очереди 1,5% опрошенных.
Но половина опрошенных могла бы не попасть в должники, если бы воспользовалась сервисом «Личный кабинет» на сайте ВЭСК. В этом случае у абонента отпадает необходимость ждать квитанцию, вся информация по лицевому счету (показания прибора учета, начисления, оплата) отражаются в его «Личном кабинете». Через этот сервис можно распечатать квитанцию, внести показания прибора учета и произвести оплату с помощью банковской карты, не выходя из дома. Таким образом, сложности тех, у кого не было времени и тех, кому не принесли квитанции, решаются довольно просто.
Для получения пароля от «Личного кабинета» абоненту необходимо один раз прийти на участок компании. Так как этот пароль, как и pin-код от банковской карты или телефона, является персональной информацией. Получить его должен абонент, на которого открыт лицевой счет, предоставив копию паспорта и документа, подтверждающего права собственности на жилое помещение.
А тем, у кого нет времени или возможности каждый месяц вспоминать о квитанции, энергетики предлагают оплачивать электроэнергию авансом, чтобы не становиться должником и избежать неприятностей, связанных с отключениями и подачей исков в суд. Так, за 5 месяцев 2013 года на должников только в Воронеже было подано 386 исковых заявлений, а отключено 1536 абонентов. Судебными приставами за указанный период взыскана задолженность с 627 абонентов на общую сумму 2,6 млн. рублей.

 

Вопросы:

Пока комментариев нет

Ваше имя:

Ваш комментарий:


* Ваш комментарий будет доступен для редактирования в течение - 10 Минут





16+