Газета Труд Черноземья

Ребрендинг Воронежа пополнится игрушкой

Вопрос брендинга Воронежа был поднят еще год назад. С тех пор уже есть множество наработок, как сделать город уникальным среди других регионов России и интересным для иностранцев.

Вопрос брендинга Воронежа был поднят еще год назад. С тех пор уже есть множество наработок, как сделать город уникальным среди других регионов России и интересным для иностранцев. Наряду с историческими фактами- Город воинской славы , колыбель российского флота, многие знают Воронеж, как родину мультяшного котенка с улицы Лизюкова. Сегодня к этому перечню прибавится представление о Воронеже как велостолице Черноземья. Но и это не все : Воронежский край известен в России и за ее пределами, как родина народной игрушки-говорушки. Казалось бы - ничего особенного, но в Рамони и Острогожске в течение нескольких веков создавались уникальные глиняные и тряпичные куклы. Уже в наше время неоднократно проводились фестивали с показом этих оригинальных экспонатов народного творчества.
Представители воронежской студии «Телескоп», где собираются создавать мультфильмы с участием этих уникальных изделий наших предков, озаботились сохранением этого важного культурного наследия. Дети, которые занимаются при студии, будут сами снимать мультфильмы по мотивам воронежского фольклора и сказок, первую короткометражку планируется выпустить уже к новому году.

Дарья Архипова
Воронеж

 

Вопросы:

Пока комментариев нет

Ваше имя:

Ваш комментарий:


* Ваш комментарий будет доступен для редактирования в течение - 10 Минут





16+