Газета Труд Черноземья

Пожалуйтесь губернатору!

Анализируя тематику обращения населения на неофициальный сайт губернатора области, глава региона Олег Бетин пришел к неутешительному выводу...

Анализируя тематику обращения населения на неофициальный сайт губернатора области, глава региона Олег Бетин пришел к неутешительному выводу : сегодня самой важной темой обращения тамбовчан к губернатору стали проблемы получения электроэнергии, тепла, воды и других благ цивилизации, а также вопросы цены за полученные услуги.

Пресловутая «коммуналка» по-прежнему остается камнем преткновения для большинства жителей области. И это не удивительно: коммунальная инфраструктура в городе довольно старая, изношенность ее значительна, а средств на латание дыр в прямом и переносном смыслах в бюджете хронически не хватает. Конечно, определенную помощь оказали федеральные средства, поступившие в область в порядке софинансирования из Фонда содействия реформированию ЖКХ. Тем не менее, жителей волнует и рост тарифов для населения, и неудовлетворительное качество оказания коммунальных услуг.
Глава региона Олег Бетин на очередной планерке заявил, что предоставление жилищно-коммунальных услуг населению, их качество должны жестко контролироваться властью. Мониторинг ситуации с тарифами на ЖКХ является чрезвычайно важным делом. «Жители области не обязаны оплачивать своим рублем многочисленные потери в сетях. Должны четко действовать программы экономии ресурсов, капитального ремонта и контроля, подчеркнул Олег Бетин. – Необходимо неуклонно проводить политику модернизации, позволяющую обходиться без чрезвычайных ситуаций в коммунальной сфере, ликвидировать бесхозность сетей, внимательно рассмотреть всю цепочку предоставления услуг до конечного потребителя».
Подобная озабоченность главы региона проблемами ЖКХ не может не радовать. Это внушает надежду, что ситуация в этой сфере начнет меняться к лучшему. Но и жители не должны быть пассивными — ведь сегодня закон позволяет им самим определяться с управляющей компанией по обслуживанию их домов, создавать товарищества собственников жилья. Это дает возможности строго контролировать качество обслуживания жилья. К сожалению, зачастую участие самих жителей в этом процессе сводится лишь к жалобам на некачественное оказание услуг.
И поводов для таких жалоб предостаточно. Люди крайне негативно относятся к навязыванию незаконной платы при установке внутриквартирных счетчиков. Болезненно воспринимают повышение тарифов, если не объясняются условия получения субсидий, когда от их просьб должностные лица отмахиваются всеми силами, скрываясь за молчащими телефонами и закрытыми дверями кабинетов.
«Работать следует на опережение. Надо искоренять формализм. Люди ждут своевременной реакции на их обращения», - подытожил Олег Бетин.

Елена Трегубова
Тамбов

 

Вопросы:

Пока комментариев нет

Ваше имя:

Ваш комментарий:


* Ваш комментарий будет доступен для редактирования в течение - 10 Минут





16+