Газета Труд Черноземья

Больше половины сотрудников ВЭСК прошли обучение в 2013 году

Поскольку энергетика является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей, то вопросы обучения и повышения квалификации сотрудников энергетических компаний являются одними из приоритетных.

В 2013 году специалисты Воронежской энергосбытовой компании обучались на курсах и семинарах в учебных центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа; в том числе в Петербургском энергетическом институте повышения квалификации, Учебном центре НП «Совет рынка», Воронежском государственном университете и других.
А также прошли тренинг «Навыки работы со сложными клиентами». Всего в 2013 году новые знания получили 443 человека, что составляет более половины сотрудников компании.
Кроме этого в ВЭСК активно используются современные возможности обучения: сотрудники в течение года приняли участие в нескольких вебинарах, посвященных актуальных вопросам развития отрасли: изменениям в законодательстве, в системе расчетов и так далее.
В середине года, после принятия в ВЭСК «Стандартов обслуживания клиентов», было проведено масштабное внутреннее обучение.
Руководители подразделений, ответственных за работу с абонентами, в течение двух месяцев провели во всех отделениях и филиале по городу Воронежу курс занятий, разъясняющих новые правила работы.
– Данный формат занятий, когда обучение проводят наши лучшие специалисты, отлично себя зарекомендовал, – рассказывает первый заместитель генерального директора Сергей Гресь, – поскольку они начитывают материал, опираясь на наработанный практический опыт, и, в отличие от теоретиков, могут ответить на любые вопросы коллег.
Подобный формат применялся в этом году также для обучения инженеров по расчетам и режимам, специалистов контакт-центра.

 

Вопросы:

Пока комментариев нет

Ваше имя:

Ваш комментарий:


* Ваш комментарий будет доступен для редактирования в течение - 10 Минут





16+