Газета Труд Черноземья

Главное - услуга,а не бумага

Сергей Колиух провел коллегию, посвященную вопросам организации перехода на оказание услуг в электронном виде. В заседании приняли участие...

Сергей Колиух провел коллегию, посвященную вопросам организации перехода на оказание услуг в электронном виде. В заседании приняли участие заместители главы города, руководители структурных подразделений администрации и муниципальных учреждений, депутаты Воронежской городской Думы.

Сергей Колиух подчеркнул, что этот вопрос находится на особом контроле у федеральных и региональных властей. До 1 августа 2012 года все услуги должны быть переведены в электронный вид.
Основной задачей в прошлом году была разработка административных регламентов по первоочередным услугам, утвержденным распоряжением Правительства РФ, так как это является одним из этапов перевода в электронный вид муниципальных услуг.
- В настоящее время разработаны 33 проекта административных регламентов предоставления муниципальных услуг, из них утверждены двенадцать. Кроме того, до конца этого года необходимо обеспечить заключение соглашений о межведомственном взаимодействии администрации Воронежа с органами государственной власти, предоставляющими услуги, - отметил заместитель главы администрации – директор департамента экономики и инвестиций Сергей Курило.
Директор департамента здравоохранения Сергей Бредихин рассказал о реализации электронных услуг в сфере здравоохранения:
- Первоочередными услугами к переводу в электронный вид являются заполнение и направление в аптеки рецептов и запись к врачу. Целью внедрения услуги «электронный рецепт» является гарантия получения пациентом в аптеке лекарственного препарата. Данная услуга в городе используется с 2006 года. Что касается «электронной регистратуры», то в городской поликлинике №15 запущен пилотный проект. К юбилею города, по поручению главы Воронежа, такие регистратуры будут доступны еще в нескольких медицинских учреждениях.
Кроме того, на коллегии был поднят вопрос о взаимодействии структурных подразделений администрации города с МАУ «Одно окно».
- Для повышения качества обслуживания воронежцев, информированности о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг было создано МАУ «Одно окно», - подчеркнул Сергей Колиух.
По словам директора МАУ «Одно окно» Ольги Бородиной, принцип работы учреждения представляет собой единое место приема и выдачи необходимых документов организациям и гражданам.
Активную работу с этим учреждением ведут департаменты муниципальной собственности и градостроительства и архитектуры.

Владимир Денисов
Воронеж

 

Вопросы:

Пока комментариев нет

Ваше имя:

Ваш комментарий:


* Ваш комментарий будет доступен для редактирования в течение - 10 Минут





16+