Газета Труд Черноземья

Учимся играя!

ПАО «ТНС энерго Воронеж» постоянно совершенствуется, внедряет новые сервисы для удобства своих абонентов; члены рабочего коллектива повышают свой профессиональный уровень, обучаясь на различных курсах и семинарах.

На прошлой неделе компания снова провела обучающие мероприятия для своих сотрудников. Правда, впервые они были нестандартны – обучение прошло в игровой форме.

В ПАО «ТНС энерго Воронеж» 7 октября 2015 года состоялась командная деловая игра «Управленческие решения». Принять участие в игре приехали работники даже отдаленных районов Воронежской области из всех четырех отделений Общества. Каждому участнику представилась возможность попробовать себя в качестве управленца и предложить варианты оптимизации деятельности предприятия, новые показатели для премирования, интересные мероприятия для проведения Дня энергетика.
В состав наблюдательного Совета мероприятия вошли заместитель генерального директора по экономике и финансам Марина Улезько, председатель профкома Илья Степанов и заместитель начальника управления по работе с персоналом Ангелина Осадчая.
Все участники игры подошли крайне ответственно к подготовке домашнего задания.
Наиболее ярко и творчески проявили себя команды Семилукского («Сила тока») и Лискинского («Энергия солнца») отделений. Оказывается, команда Семилукского отделения «Сила тока» для расчета необходимого количества бумаги для производственных целей использует уравнение Шредингера.
Для экономии бензина команда предложила использовать велосипеды при обходе бытовых абонентов. Участники команды обратились к истории и процитировали В. И. Ленина для отражения более полной картины понятия «премирование». Свое мнение команда выразила в стихах:

Премия – всегда приятно!
Радуемся от души!
И морально необъятна,
Да и деньги хороши.
Пусть же этот
факт почаще
Повторяется, друзья,
Жизнь от этого
чуть слаще,
Отрицать никак нельзя!
Ничто сравнимо быть
не может
С наградой словом
за труды,
Но только сердцу фразы
служат,
Карманам денежки нужны!


Зимой «Сила тока» хочет провести соревнования по лыжному бегу и организовать новогоднее поздравление детей сотрудников Дедом Морозом и Снегурочкой.
Команда Лискинского отделения «Энергия солнца» для оптимизации расходов на бумагу предложила формировать электронный архив документов, если нет необходимости оригинала подписи. А за общественную деятельность и оказание благотворительности предложено поощрять работников компании. В качестве мероприятий команда предлагает провести творческий конкурс между участками отделений и конкурс детского творчества. Причем, можно еще организовывать выездные концерты силами работников и их детей в рамках празднования Дня энергетика и оказания благотворительной помощи нуждающимся.
Команда «Вперед» Борисоглебского отделения предложила оптимизировать расходы на офисную бумагу посредством введения электронного документооборота с юридическими лицами, частичной рассылки квитанций бытовым абонентам в электронном виде и с помощью усовершенствования автоплатежа по бытовым абонентам. В качестве поощрения наиболее отличившихся работников команда предлагает учредить звание «Лучшего работника месяца», а в качестве мероприятия к празднованию Дня энергетика – сжигание чучела злостного неплательщика.
Калачеевское отделение представила команда «Перчики-Амперчики» и дала множество советов по уменьшению расходования бумаги, основываясь на исследованиях, проведенных компанией Xerox. А именно: отправление электронного письма или файла вместо распечатанного на бумаге. В преддверии Нового года и Дня энергетика отделение предложило оформить «Календарь энергетики» и провести конкурс сочинений. Ну, а само празднование профессионального праздника можно отметить в стиле «Стиляги party». А почему нет!?
После представления и обсуждения презентаций команды ярко и творчески продемонстрировали разрешение предложенных игровых конфликтных ситуаций между энергетиками и потребителями:

1. «Пришел контролер для снятия показания счетчика»
Потребитель пускает домой – контролер снимает показания (ошибся цифрой), потребитель расписывается, – контролер уходит. После у потребителя возникает проблема из-за неправильно написанных показаний. Была ли ошибка потребителя? Как быть?
2. «Злостный неплательщик»
Потребитель регулярно пользуется электроэнергией, но оплачивать услугу за поставку электроэнергии не хочет. Каковы действия по понуждению потребителя оплатить задолженность?
3. «У потребителя не работают электроприборы»
Проверяет напряжение в сети, а оно, например, 170 вольт. Что делать потребителю в такой ситуации?
4. «У потребителя не работает прибор учета»
Ему никуда не хочется идти и через некоторое время он забывает о неработающем приборе учета. И совершенно неожиданно приходит контролер. Каковы действия контролера? Что нужно было делать потребителю? Каковы последствия для потребителя?
В игре не было победителей и проигравших. Команды зарабатывали баллы, которые им давали соперники, а потом эти баллы переводили в «энергорубли». В конце игры каждая команда на аукционе приобрела на заработанные «деньги» товары.
Семилукское отделение – микроволновую печь, Лискинское – термоспот, Борисоглебское – тостер, Калачеевское – сэндвичницу.
И это еще не все. Каждый член команды удостоился звания «самый…» и получил энергосберегающую лампочку.

 

Вопросы:

Пока комментариев нет

Ваше имя:

Ваш комментарий:


* Ваш комментарий будет доступен для редактирования в течение - 10 Минут





16+