Газета Труд Черноземья

Пришел мастер, да не тот!

По мнению обратившегося к нам читателя возможно жители более двухсот многоквартирных домов в Советском районе Воронежа с часа ночи с субботы на воскресенье оставались без возможности просмотра телевидения...

По мнению обратившегося к нам читателя возможно жители более двухсот многоквартирных домов в Советском районе Воронежа с часа ночи с субботы на воскресенье оставались без возможности просмотра телевидения и в результате так и не смогли посмотреть матч Чемпионата мира «Испания» - «Россия».
Об этом в социальных сетях сообщили наиболее активные из них. Речь идет о тех, кто пользуется коллективной антенной.

Приблизительно в 2014 году компания ПАО «МТС» купила в Воронеже компанию занимавшуюся обслуживанием «коллективных антенн». С тех пор компания мобильный оператор, как утверждают пользователи, не представила своим клиентам хорошо адаптированную форму для подачи заявлений абонентов, которая должна быть рассчитана именно на те случаи, когда возникли неполадки или отсутствует ТВ-сигнал.
Как утверждают воронежцы в соцсетях, телефон +7(473)-232-55-75 доступен только в рабочие дни с 9 до 18. При возникновении проблем в другое время (особенно в субботу), абоненты остаются без права на техподдержку и устранение неполадок. По телефону 8(800) 250-08-90 заявку не принимают. Менеджеры МТС утверждают, что нет соответствующего договора с абонентами.
Другой житель Советского района областного центра, Ирина, приводит еще один штрих к сформировавшейся в народе отрицательной репутации ПАО «МТС»:
- Причем, если раньше можно было позвонить в техотдел и напрямую поговорить с адекватными инженерами, то теперь после долгих минут ожидания ты все равно попадешь на бестолковых операторов из колл-центра.
К слову, чтобы более детально прояснить суть проблемы, мы решили обратиться за пояснениями к написавшему нам читателю.
Сергей с 6 класса занимался радиотехникой, и еще в советское время его работа была как раз в сфере телевизионной метрологии, при этом имел право Государственной поверки всего существующего контрольно-измерительного радиоэлектронного телевизионного оборудования:
- Не обидно было бы, если бы я просто сделал заявку, а тут сегодня на протяжении восьми часов пытался вызвать мастера. Сначала убеждал, что именно МТС занимается обслуживанием оборудования с которого поступает сигнал на телевизоры воронежцев. После согласия, в конце концов, оформить заявку, очень долго объяснял отличие «цифрового» и «кабельного» ТВ от «коллективной антенны». В итоге пришел специалист по «кабельному ТВ» МТС. Но такового у нас в доме даже близко нет! Конечно сделать он ни чего не смог. И все это происходило на фоне начинающегося через 30 минут футбольного матча «Испания» - «Россия».
Внутри подъездов используется старая, «советская» разводка кабелем РК-75 и распределительными коробками КТП/КТК. В начале 80-х годов они были объединены в общедомовые сети. Затем, в девяностых сети объединили в группы многоквартирных домов (МКД). Позже эти группы объединили и в телевизионный кабель стали «выдавать» 15 каналов. Занималась этим фирма «Элком-Сервис», расположенная в Воронеже по адресу ул. О.Дундича,11. Но в 2012 или 2014 (не помню точно) их купило ПАО «МТС» («МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»). С тех пор и возникли такие проблемы. Неужели в течении пяти лет МТС не может нормально организовать прием заявок на ремонт оборудования за использование которого воронежцы регулярно платят довольно значительные деньги, - подчеркивает Сергей. То есть деньги получать МТС хочет, а выполнять свою работу и соблюдать права потребителей услуги нет. Кстати, на сайте МТС даже нет ни какой информации, формы и условий Договора на оказание данной услуги. При этом операторы колл-центра продолжают требовать номер Договора и лицевого счета. А отремонтировали все после звонка утром в понедельник по воронежскому телефону. Уже только к вечеру.
Круг замкнулся. Пришел (а возможно и не пришел) мастер, да не тот!

 

Вопросы:

1. горожанин 2018-07-03 15:31  

И у нас не работала антенна до вечера понедельника

2. Ирина 2018-07-27 17:35  

А у нас такая же ситуация с бывшим кабельным телевидением Телесервис, который тоже ныне перекуплен МТС. В случае пропажи сигнала дозвониться нереально, квитанции перестали присылать, оплатить рекомендуют через личный кабинет - но он доступен только для телефонов МТС, а я у меня его нет.


Ваше имя:

Ваш комментарий:


* Ваш комментарий будет доступен для редактирования в течение - 10 Минут





16+