Газета Труд Черноземья

Ориентир – на «Южный маяк»

Современная сеть автомобильных дорог – непременное условие нормального развития экономики территории и решения социальных задач населения, на ней проживающего. С этим, пожалуй, никто не станет спорить.

Вместе с тем, никто не станет отрицать, что многие дороги регионального значения, в том числе и пролегающие по Семилукскому району, нуждаются в серьезном ремонте.

Понятно и то, что дорога – это постоянный источник опасности: любая выбоина в асфальте может привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому семилукские дорожники становятся более требовательными к результатам своей работы.

– Действительно, к качеству асфальтного покрытия и к технологии укладки дороги сегодня предъявляются гораздо более жесткие требования, – говорит генеральный директор одной из крупных дорожно-строительных организаций региона ООО «Южный маяк» Мурад Юрдабекович Балабекян, – и это, безусловно, положительный фактор. Конечно, это накладывает на строительные организации, и на нашу в том числе, повышенные обязанности, но мы этому только рады, потому что хотим, чтобы областные дороги были на достойном уровне, не позорили регион перед иногородними водителями. Наша фирма недавно провела реконструкцию собственного асфальто-бетонного завода, мы постоянно обновляем и модернизируем оборудование в расположенной на территории завода лаборатории по контролю за качеством асфальта. Не так давно приобрели новую современную технику отечественного производства для ямочного ремонта – Р310М. Особая наша гордость – новый Chipsealer – машина для поверхностной обработки асфальтового покрытия с целью обеспечить его шероховатость, водонепроницаемость, износостойкость и плотность. Разумеется, новые технологии, новые машины требуют и рабочих рук соответствующего класса. Поэтому у нас организовано обучение наших ребят премудростям обращения с новой техникой. Для этого из Голландии прибыл специалист по дорожному строительству, который консультирует их с помощью переводчика. Динамика современной жизни такова, что нельзя останавливаться на достигнутом, нужно постоянно двигаться вперед в ногу со временем. К тому же заказчиками для нас выступают администрация Семилукского района и областное правительство, а это ко многому обязывает.

– Скажите, с какими трудностями приходится сталкиваться дорожникам, какой объем работ выполняет компания «Южный маяк»?

– Основная наша проблема – неудовлетворительное состояние дорог после зимы. Для качественного выполнения технологических требований нам необходимо строго соблюдать временные рамки – работать обязательно в период с апреля по сентябрь, когда погода позволяет выдерживать необходимый температурный режим. Кроме того, разрушительное влияние на состояние дорожного полотна оказывает увеличивающееся день ото дня число многотонных большегрузных фур с нагрузкой на каждую ось до десяти тонн. Такого прессинга дороги просто не выдерживают. В некоторых местах приходится вскрывать все покрытие и делать соответствующее основание.

Что касается географии нашей деятельности – мы ремонтируем дороги в Семилукском районе и в нашем родном поселке Латная. В ведении «Южного маяка» находятся двести километров асфальтного покрытия. В данное время ремонтируем дороги на Стрелицу, Губарево. В сырую погоду механики занимаются мелким ремонтом, свободный персонал трудится на обочинах – скашивает траву, убирает мусор. В дни подготовки к празднованию 425-летия Воронежа работали и в областном центре, приходилось трудиться круглосуточно, без выходных. Радует мысль, что отремонтированные и проложенные нашими специалистами дороги будут долго служить на благо воронежцев.

– Теперь на подходе другой юбилей – 80-летие Семилукского района. Повысилось ли в связи с этим внимание областных и районных властей к дорожной отрасли?

– Отрадно констатировать тот факт, что правительство области и районная администрация в последнее время относятся к проблемам дорожной сферы с повышенным вниманием, при этом делая акцент на том, что работа на дорогах региона должна продолжаться и после юбилея. Для нас это означает одно: расслабляться не стоит, и мы полностью готовы принять этот вызов. Техники и людей нам хватает. В ООО «Южный маяк» трудятся около шестидесяти дорожников-профессионалов, в летний период их число возрастает до сотни. У нас достаточно опытных специалистов, которым мы обеспечиваем высокий уровень оплаты труда.

Хотелось бы поблагодарить губернатора Алексея Васильевича Гордеева и главу администрации Семилукского района Владимира Георгиевича Кобяшева, которые уделяют особое внимание развитию дорожно-строительной отрасли района. С их помощью к юбилею района был решен вопрос о выделении денежных средств в размере 65 миллионов рублей на благоустройство населенных пунктов.

Запланированные работы по ремонту дорог будут производиться с применением новых прогрессивных технологий, направленных на повышение их качества и долговечности – это использование щебеночно-мастичного асфальтобетона, битумной эмульсии. На свою работу мы даем пятилетнюю гарантию. Поэтому сами заинтересованы в том, чтобы делать ее качественно, чтобы не переделывать за свой счет. Скупой, как говорят, платит дважды.

 

Вопросы:

Пока комментариев нет

Ваше имя:

Ваш комментарий:


* Ваш комментарий будет доступен для редактирования в течение - 10 Минут





16+